Снова скучная осень заводит свои хороводы
Из опавшей листвы и занудливых серых дождей.
Ты бредешь средь толпы, так похожая на непогоду,
Под широким зонтом по асфальту сырых площадей.
О, моя ненаглядная, что приключилось с тобою,
И куда ты под вечер в коротком своем пальтеце
Отрешенно шагаешь, слезу утирая рукою,
С непонятною болью на светлом и чистом лице?
Успокойся, не плачь. Даже осень с тобою страдает.
Наши боли других на извечной земле не новей.
Что поделать, порою на пИке и мне выпадает
Дама черная пик вместо радужной дамы червей.
Ничего, что с тобой мы никак вообще не знакомы.
Мне понятна твоя неизбывная горькая грусть.
У всего есть на свете причины свои и законы,
Так не плачь, пусть поплачут дожди за тебя, слышишь, пусть…
Завтра с желтым по крышам опять полыхнет голубое.
Так зачем свою душу вот так - на изгиб и излом?!
От беды отшучусь, беззаботно смеясь над собою.
И о прошлом - легко, как о чем-то почти не былом.
Попроси - пропою про весну - про цветущую - хочешь? -
Устилая цветами и звездами сказочный путь.
Но, меня не заметив, ты мимо проходишь…
уходишь…
И тебя не вернуть, не вернуть,
не вернуть, не вернуть,
не вернуть…
Есть женщины, похожие на утро:
Глаза - из голубого перламутра,
Спорхнувшие с изящных и душистых
Картин иных салонных портретистов.
Любовь таких – как дымка из тумана:
Полна и сладкой неги, и обмана,
Легка, непринуждённа и беспечна,
Но, словно сон под утро, быстротечна.
Есть женщины, похожие на полдень,
Сошедшие с Матиссовских полотен.
Глаза – огонь, ведь в них на самом донце
Горячее полуденное солнце.
Любовь подобных дам – одни напасти:
(Подобно танго – танцу жгучей страсти)
Пьяняще – обжигающе – прекрасна,
Но, как смертельный яд, она опасна.
Есть женщины, похожие на вечер:
Глаза мерцают тихо, будто свечи,
Из-под ресниц задумчиво темнея…
Те рождены полотнами Ромнея.
Любовь их – мудрость, что присуща даме,
(Вино, в сосуде зревшее годами),
Спокойна, не несёт в себе упрёка,
Но к чувствам рассудительно-жестока.
Есть женщины, похожие на ночи,
Глаза черны, рот чувственно-порочен.
Красавицы, что созданы (не даром!)
Французским живописцем Ренуаром.
Любовь их, пусть недолга и случайна, -
Загадка, обольстительная тайна.
Но таинство любовного урока
Несёт в себе, увы, следы порока.
А женщина, что сочетает мудро
В себе горячий полдень, лёгкость утра,
Загадку ночи, вечера блаженство, -
И есть самой природы совершенство,
Одна (средь миллионов, тысяч, сотен!)
Сошедшая с божественных полотен.
Автор: Юлия Вихарева
Я держу в ладошках Солнце, Я дарю его друзьям! Улыбнитесь, это Просто! Лучик солнца - это Вам!
Последнее редактирование: 04 Дек 2014 20:02 от Budur.
Женщины уходят к настоящим..
Пусть неброским... даже неприметным...
К Ласковым словам... к Глазам горящим,
К тем.. кто Любит честно.. беззаветно...
Красота и Деньги - всё проходит...
Остаётся только наше сердце...
От Холодных Женщины Уходят.
К Ласковым и Нежным...
Чтоб Душою греться...
Я держу в ладошках Солнце, Я дарю его друзьям! Улыбнитесь, это Просто! Лучик солнца - это Вам!
— А что вас больше всего интересует в женщинах:
внешность, или достаточно содержания?
Он улыбнулся, вращая за талию в руках прозрачный бокал.
— Вы правы, стекло привлекательно, но я предпочитаю вино.
(Стефан Цвейг, "Нетерпение сердца")
Я держу в ладошках Солнце, Я дарю его друзьям! Улыбнитесь, это Просто! Лучик солнца - это Вам!
Полное или частичное копирование текстовых материалов сайта допускается только при размещении прямой гипертекстовой ссылки на источник, не закрытой от индексации тегами и атрибутами. Копирование графических материалов допускается только с согласия администрации сайта.
Посл. комментарии